8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать замену на время повторного ремонта стиральной машины?

Здравствуйте! Сломалась стиральная машина Hotpoint ariston.Купили в марте 2016 года. В ноябре она сломалась. В январе 2017 года привезли с ремонта. 12 февраля она опять сломалась. 15 февраля я ее САМА отвезла в магазин ДНС. Мне сказали,что машины нет,и машинка пусть пока состоит в магазине. А без машинки теперь,как без рук ((((

, Елена, г. Маркс
Ирина Сухих
Ирина Сухих
Юрист, г. Иркутск

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, а вы отдавали в ремонт стиральную машинку в период гарантийного срока? какой срок указан, если он имеется?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Маркс

Здравствуйте Ирина! Да,я отдавала на ремонт первый раз 28 ноября,привезли ее в январе. 15 февраля я опять ее отвезла в магазин,ее забрали на ремонт.гарантия еще есть до марта.

Добрый день.

по закону о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Все это вы вправе требовать если недостатки товара были обнаружены в период гарантийного срока.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2017