8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Писать претензию, если по гарантии предоставили неисправный товар?

Здравствуйте!

Капельный полив Аква Дуся вышел из строя во время гарантийного срока.

Администратор магазина с боем поменяла на аналогичный с ее слов новый, но по приезду домой, проверив его, оказался неисправным. Что посоветуете делать?

Заранее спасибо.

, Наталья, г. Красноярск
Ламия Гурбанова
Ламия Гурбанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Новая претензия. Требование обмена или расторжения договора и возврат денежных средств. Компенсация понесённых расходов и морального вреда (ст.ст. 13, 15, 18 Закона о защите прав потребителей). 10 дней на удовлетворение требований. Жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Наталья, пишите претензию повторно. Ее должны расмотреть в течение 10 дней. В претензии потребуйте возврат денежных средст и купите «Дусю» в другом месте. Если откажут то в суд с исковым заявлением.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2017