Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат б/у автомобиля в салон, если был обнаружен и подтвержден дефект?
После недельной эксплуатации авто с пробегом ,купленного в салоне ,ООО обнаружен деффект АКПП.Была написана претензия в сервис салона,т к у нас был заключен договор гарантийного ремонта на АКПП в частности.Я много сил затратила,чтоб приняли на комиссию и признали деффект,.Но теперь они требуют с меня оплату за детали ,которые они будут менять,причем на какую сумму не говорят ,что якобы ,,вскрытие покажет".Могу ли я вернуть им машину ,этому ООО.Со дня продажи прошло 22дня,поломка озвучена письменно через 12дрей после покупки,не могли раньше,т к не было зимней резины,а потом ударили морозы ,и машина не завелась,ждали поднятия температуры ,ну и работа у нас тоже не по требованию
- 14874455525621904593057.jpg
- 1487445622726-635819321.jpg
Здравствуйте, Ирина!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если о дефекте вы сообщили в течение 15 дней с момента покупки, можно вернуть средства или обменять товар.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!