8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить телефон ненадлежащего качества в течение 14 дней после покупки?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В среду 15 февраля в салоне МТС купила мобильный телефон кнопочный. Заставили купить к нему страховку от от поломки в случае перебоев электроэнергии за 399 рублец. Ок, оплатила страховку совершенно ненужную к телефону.. Телефон двухсимочный. Через сутки телефон перестал видеть симку в слоте N 1. Переставила симку в другой телефон, симка в порядке.. вставила в первый слот другую симкарту - такая же история. Первый слот не видит никакие симки. Симкарты я все вытащила, телефон выключила и положила в коробку с документами, как было при покупке. Могу ли я отнести этот телефон обратно в магазин на замен,заменят ли его? Ничего не повреждено, к мастерам не носила.ничего не вскрывала.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Юлия Лукьянова
Юлия Лукьянова
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Ольга. В соответствии с Законом о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ольга, здравствуйте! Итак в соответствии с законом о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом обратитесь сначала с письменной претензией о замене товара, не исключено. чтобы установить существенный недостаток придется проводить экспертизу.

С Уважением!

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Здравствуйте!

да Вы вправе требовать возврата и существенность недостатка роли не играет

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

при этом советую проверку чтобы проводили при Вас, иначе перепрошьют и скажут не было ничего. перед сдачей телефон уложить в контейнер и опечатать, чтобы исключить «проверку» без Вас.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можете. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Купил машину, не поставил на учет в течении 10 дней, прошлый хозяин подал в розыск, ПТС и дкп есть
Купил машину,не поставил на учет в течении 10 дней,прошлый хозяин подал в розыск,ПТС и дкп есть
, вопрос №4251861, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Хочет сразу в течении 10 дней чтоб я оплатил, но у меня нет возможности, только частями не соглашается
Здравствуйте. Попал в дтп без ОСАГО . денег нет возмещать , пострадавших нет . Со слов потерпевшого сумма ущерба 300000 . Хочет сразу в течении 10 дней чтоб я оплатил , но у меня нет возможности, только частями не соглашается. Что делать ?
, вопрос №4250311, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
У нас сломался холодильник через месяц после покупки, у нас его забрали и предоставили старый временный, наш сделали и отказываются его везти, считается ли это кражей?
Здравствуйте! У нас сломался холодильник через месяц после покупки, у нас его забрали и предоставили старый временный, наш сделали и отказываются его везти, считается ли это кражей? Чеки и гарантия у нас есть
, вопрос №4250156, Елена, г. Москва
Наследство
Если совершеннолетний сын получит инвалидность в течение 6 месяцев после смерти наследодателя, будет ли он считаться обязательным наследником?
Здравствуйте! Если совершеннолетний сын получит инвалидность в течение 6 месяцев после смерти наследодателя, будет ли он считаться обязательным наследником? Есть завещание на другого человека
, вопрос №4250061, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2017