8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги после нескольких ремонтов в гарантийный период?

Здравствуйте! В течение полугода, после покупки, произошли два гарантийных ремонта смартфона. Первый ремонт длился 45 дней, второй 28 дней. Когда сдавал во второй раз в связном поинтересовался о возможно вернуть деньги за товар. Мне ответили, что если я сдам в ремонт третий раз тогда телефон будет отдан на диагностику и после заключения экспертов будет принято решение. Мой вопрос такой, пока я ещё не забрал телефон с ремонта, за полгода 73 дня он находился в ремонте, имею ли я право потребовать вернуть мне деньги.

, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Без экспертизы и заключения о наличии производственного брака вам действительно не могут вернуть деньги. В связи с чем просите чтобы телефон был отправлен на экспертизу, либо в случае отказа можете самостоятельно обратиться в экспертную организацию

С уважением Александр

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги. Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2017