8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если вместо заказанного прислали другой товар?

Здравствуйте, подскажите, как можно вернуть деньки, если заказывала товар через интернет, а прислали совсем не тот товар?

, Александра, г. Миллерово
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара — в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, добровольно как я понял магазин отказывается вернуть деньги за товар?

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Миллерово

Я еще не требовала возврат денег, но хочется перестраховаться, ибо деньги немаленькие-5000. Товар мне прислали не тот, без какого-либо описания содержимого и без бланка на возврат. Подскажите, как правильно поступить?

Я еще не требовала возврат денег, но хочется перестраховаться, ибо деньги немаленькие-5000. Товар мне прислали не тот, без какого-либо описания содержимого и без бланка на возврат. Подскажите, как правильно поступить?
Александра

Для начала свяжитесь с менеджером магазина и объясните ситуацию. Если вопрос мирным путем решить не получится то нужно будет обращаться в суд. Надеюсь магазин хоть более менее известный, а то могут быть мошенники какие нибудь

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2017