8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно наказать гипермаркет за постоянно просроченые товары на прилавках?

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу

На прилавках постоянно испорченные продукты. Я прикрепил фотографию, сделанную 19.02. Очевидно, что были не соблюдены нормы хранения. В таком состоянии находятся почти все продукты на прилавке. Очень прошу Вас повлиять на работу гипермаркета

, елена, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор о том, что происходит в в.у. магазине (продаются испорченные продукты, не соблюдаются нормы хранения).

В течение месяца Роспотребнадзор рассмотрит Вашу жалобу и примет решение.

Жалобу можно направить через Интернет.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 40)

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст. 12).

С уважением,

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добрый день — вам нужно обратится в Роспотребнадзор можно электронно — надзирают за соблюдением САНПИН торговыми организациями.

77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2017