8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за амортизаторы на автомобиль, которые не соответствуют описанию на сайте?

Здравствуйте! Суть проблемы такова на сайте фарпост увидел объявление о продажи амортизаторов на мой автомобиль договорились о стоимости перевел продавцу деньги в полном объеме продавец сразу выслал мне амортизаторы при получении я открыл упаковку и увидел что вместо амортизаторов новых лежат амортизаторы б.у, хотя несколько раз у продавца спросил точно новые он написал что все новое. Сразу ему написал что мне б.у не нужны и хочу их вернуть на что он с начало писал что согласен забрать но на следующий день отказался их забирать. подскажите как мне вернуть свои деньги и вернуть товар ему обратно. Есть скрины переписки, фото амортизаторов.

Показать полностью
, Сергей, г. Смоленск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Ссылайтесь на ненадлежащее информирование о товаре по ст.10, 12 ФЗ о ЗПП и требуйте возврата средств.

Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Смоленск

Спасибо за ответ! Еще подскажите если продавец частное лицо и живет в другом городе куда подавать в суд в его город или можно в своем городе подать?

Еще подскажите если продавец частное лицо и живет в другом городе куда подавать в суд в его город или можно в своем городе подать?
Сергей

Можно по своему месту жительства. ст.29 ГПК РФ.

1
0
1
0
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
— При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, -причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Необходимо направить претензию о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также указать, что в случае неудовлетворения заявленного требования Вы будете вынуждены обратиться в суд для их взыскания.

Если в течение 10 дней заявленное Вами требование не будет исполнено, необходимо обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2017