8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от счетчика на воду и при каких условиях?

Здравствуйте, у нас стоят счётчики на горячую воду, но температура подаваемой воды 45 градусов из за этого происходит перерасход горячей воды, мы хотели отказаться от счётчиков и перейти на оплату по тарифу,но нам отказали, что нам делать?

, Алёна, г. Пермь
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

— пробуйте заявлять что услуга по поставке горячей воды не надлежащего качества согласно правил 354 — тогда можно пересчитать стоимость

98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12186043/#ixzz4ZIXAK5T3

105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).

106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.

0
0
0
0
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день

Можно сделать так:
1. Направить заявление в вашу УК с требованием начислять плату по нормативу. Если УК откажет, то тогда:
2.Вызвать мастера вашей УК, для составления акта проверки ИПУ с указанием показаний на день проверки. Когда акт будет составлен и подписан сторонами, а один экземпляр будет у Вас, то на следующий день вызывайте мастера снова и скажите, что пломба на соединении Вашего ИПУ и трубопровода нарушена.
Ваша УК в этом случае и именно с даты нарушения сохранности пломбы ОБЯЗАНА начислять Вам плату исходя из норматива потребления, тарифа и количества граждан, проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.02.2017