Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как обменять некачественную автозапчасть, если я устанавливал ее сам?
Добрый день. Приобрел автозапчасть. Устанавливал сам. Через три недели она вышла из строя. Магазин требует акт СТО. Мои действия? Спасибо.
, Александр, г. Новосибирск
Владимир Антонов
Пишите в магазин претензию с требованием вернуть деньги или поменять запчасть, на свой выбор. Сроки удовлетворения требования потребителя составляют 10 и от 7 до 20 дней соответственно. Если причина выхода из строя детали заводской брак, а не неправильная установка, то должны вернуть удовлетворить ваши требования. При этом продавец вправе взять у вас деталь и провести проверку качества, а также экспертизу. Единственное не совсем понятно, какой именно акт СТО от вас требуется магазин, о чем?
Спасибо.
В магазине утверждают, что возврат товара действует при условии условии установки на СТО, имеющих сертификат на производство соответствующих работ. Претензии по качеству теряют свою силу в случае САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта.
Требуют пакет документов по списку:
- товарные и кассовые чеки (имеется только кассовый чек);
- документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО (менял самостоятельно);
- заказ-наряд;
- документы, подтверждающие оплату услуг СТО;
- сертификат соответствия СТО;
- акт выбраковки СТО.
Необоснованно предъявляют данные требования. Ни в законе ни в иных нормативных правовых актах такой обязанности не предусмотрено. Пишите претензию в магазин как я говорил ранее. В случае отказа продавца принимать ваши доводы укажите ему на ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Если магазин пойдет в отказ то к сожалению дело придется решать в суде. Можете конечно попробовать воздействовать на продавца через жалобы в Роспотребнадзор, но перспектива этих действий достаточно туманна.