Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В одностороннем порядке, оператором изменен день вылета
Добрый день.
По акции раннего бронирования, я приобрела 05.02.2017 путевку в Тунис, через Анекс тур на 7 мая на 10 ночей оплатив полностью тур.
Вдруг случайно узнаю, что ВЫЛЕТЫ НА ЭТУ ДАТУ ПРОПАЛИ! Их просто нет, нигде, хотя в агентстве, тур покупала через официальный сайт оператора. Дальше так, предлагаются вылеты на 5 мая на 9 ночей и на 14 мая на 11 ночей, но естественно ЦЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ уже сейчас!
На горячей линии Анекса, меня послали подальше, сказали что я слепая, и вообще ,все вопросы к тем, у кого я купила тур ( но ведь купила я его через посредника, но у Анекса!!) Ребята в местном агентстве пока молчат, ссылаясь на то, что корректировка тура всегда имеет место быть, но тогда вопрос- ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛА Я??
что мне теперь делать, как дальше поступить, ведь отпуск планировался за год, да и ребенок очень расстроился
спасибо.
Буду ждать вашего ответа
Добрый день. Екатерина.
Вы вправе отказаться в любое время от туристических услуг и потребовать вернуть Вам деньги за вычетом понесенных расходов, однако поскольку расходы со стороны туроператора вряд ли производились, поэтому деньги должны будут вернуть всей суммой.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите претензию и указывайте, что решили расторгнуть договор. требуйте возврата денег.
Здравствуйте, вы имеете право отказаться от путевки в связи с существенным изменением ее условий а именно дата вылета и в целом даты путевки
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе потребовать снизить цену за услуги авиаперевозки, и, там самым, полететь рейсом по более высокой цене в другой день.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
А, согласно ст. 10 данного закона, исполнитель обязан был до вести до Вас данную информацию надлежащим образом. Полагаю, именно в следствии недоведения сведений о возможном переносе рейса, Вы терпите убытки.
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Поэтому, в претензии следует ссылаться на нарушение ст. 10 Закона о защите прав потребителя (непредоставление информации о услуге).
С уважением, Р. Хайдрих.
Добрый день, согласно ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» к существенным условиям договора о реализации туристского продукта в том числе относятся полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора, а также условия изменения и расторжения договора.
Если в договоре у Вас указан туроператор Анекс, следовательно, Вы можете обратиться к Анексу за разъяснениями. Вылеты пропали или вылеты закончились? Возможно, тур был продан Вам до утверждения летной программы.
Обратитесь за уточнением информации о дате вылета в Анекс тур и к турагенту, в случае непредоставления информации направляйте претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
Екатерина, а меня вот лично заинтересовало упоминание об «акции раннего бронирования». Когда речь идёт о какой-либо акции, то в документах, которые Вы подписываете с турагентством, должны быть прописаны условия этой «акции» (причём иногда крошечным шрифтом где-нибудь в конце), возможно, что и в Вашем случае есть подобные условия и в частности касательно возможности переноса тура и изменения стоимости. Поэтому просмотрите ещё раз документы перед подачей письменной претензии. Я понимаю, что Ваша цель в данном случае-не возврат денег, а получение того тур.продукта, за который Вы заплатили. Подайте всё -таки сейчас письменную претензию агентству, укажите, что требуете предоставить забронированный тур по оплаченной Вами стоимости. Пусть как-то выкручиваются, уменьшают свою агентскую комиссию (вообще пусть от неё откажутся), так как здесь есть их вина. Пригрозите в претензии подачей жалоб в Роспотребнадзор и в Ростуризм (федер.агентство по туризму), надеюсь возымеет действие. В крайнейшем случае, пусть вернут все деньги и возможно Вы успеете купить тур у другого агентства (понимаю, что цены наверняка уже выше, но хотя бы отпуск не отменится), и агентство выбрать более надёжное.
Таким образом, в случае отказа в удовлетворении письменной претензии, вы имеете право обратится с иском в суд о расторжении договора и о возврате полной стоимости туристического продукта.
Аналогичная норма содержится в Постановлении Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»IV. Порядок заключения, исполнения, изменения и прекращения договора о реализации туристского продукта
20. Каждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;