8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не полученый товр

Здравствуйте! Я заказала в интернет магазине товар 8 ноября 2016 г. сделала 100% предоплату И по сей день ничего не получила. Отвечают на почту редко , с не желанием и не по существу путаются в своих ответах! Как мне поступить в данной ситуации ?

, ольга, г. Петровск-Забайкальский
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вы можете отказаться от товара и получить назад деньги. Пишите им претензию, укажите что желаете расторгнуть договор и получить назад деньги.

Закон о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Петровск-Забайкальский

Дело в том, что у нас с ними не было договора. В качестве доказательства только переписки с ними и чек об оплате. По срокам уже четвёртый месяц как товар заказан. Как быть в этой ситуации?

Чек это и есть письменное доказательство заключения договора, Смело пишите претензию и требуйте возврата денег в 10 дневный срок

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2017