8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец запросить доплату при обмене товара, если в день обмена произошло повышение цены?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. 21.02.17 мной был куплен планшет за наличный расчет. Приехав домой, я поняла, что он немного тормозит и все написано на украинском языке, хотя в настройках стоит русский язык. В этот же день (21.02.17) за полчаса до закрытия я вернулась в магазин для обмена планшета. На что сам директор магазина сказал, что в кассе денег сейчас нет, а для обмена товара, нужно сначала вернуть за него деньги (как будто осуществлен возврат), а потом уже вновь приобрести аналогичный товар, и предложил приехать на следующий же день, как мы и поступили. Но, приехав в магазин 22.02.17, опять же директор сказал, что за ночь произошло повышение цен, и чтобы обменять товар, нужно еще доплатить 1800 рублей. Муж согласился на это, заплатил и привез домой уже новый планшет. Услышав эту истории с наценкой товара, я пришла в недоумение, правомерно ли со стороны магазина так поступать и что я могу сделать в данном случае? Спасибо за ответ

Показать полностью
, Ханым Мардан Кызы Алиева, г. Саратов
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

Магазин не вправе был этого делать. В случае, если были нарушены Ваши права потребителя и в связи с этим был произведён обмен товара, то в этом случае никакая доплата не должна была производиться. Другой вопрос, что всё это не было с Вашей стороны и стороны продавца оформлено надлежащим образом. Доказать все эти моменты в связи с не оформлением будет сложно. В данном случае нужно выяснить, как всё там было оформлено и потом уже принимать решение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2017