Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если заплатила больше положенного?
Пришла в салон покрасить волосы сказали выйдет 350-400 гривен а теперь заломили цену в 600 гривен,результат оставляет желать лучшего
, Мария, г. Москва
Михаил Бабкин
Эксперт
Мария, здравствуйте! Вам нужно обратиться с претензией о возврате денежных средств, в связи с тем, что Вам оказали некачественную услугу, в соответствии с законом о защите прав потребителей.
С Уважением!
Елена Смирнова
Здравствуйте!
Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного
устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного
материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
Станислав Филиппов
думаю имеете право платить только то, о чем за ранее знали. это разумно и справедливо