Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должны ли мне были заменить товар с дефектом вместо того, чтобы отправлять на диагностику?
Здравствуйте. Купила в магазине связи смартфон.12.02.2017 г. Дома выяснилось,что он с дефектом:не работает динамик,собеседник меня не слышет,в настройках телефона ничего исправить не удалось. 25.02.2017.Отнесла обратно в магазин,там не стали мне его менять а сказали что будут делать диагностику.
, ирина, г. Петропавловск-Камчатский
Лилия Ухова
Ирина, здравствуйте.
В соот. со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите соответствующую претензию продавцу, выбрав соответствующее требование.
Обязательно в 2-х экз. Один- для отметки о принятии.