8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман потребителя при продаже товара и услуг, каковы шансы вернуть деньги в судебном порядке?

Для устранения неисправности видео карты домашнего ПК, был вызван мастер по ремонту ПК на дом, в результате работы мастер сообщил, что жесткий диск неисправен, восстановлению не подлежит и для работы пк необходим другой, чем ввёл в заблуждения с целью сбыта товара и своих услуг. Заблуждаясь о необходимости замены жесткого диска клиент приобрел у мастера по ценам в два раза выше рыночных другой жесткий диск и ПО к нему на общую сумму 14 т.р. А также неисправную видео карту со сломанным вентилятором. Акт приемки выполненных работ подписал. После ухода мастера выяснилось, что жесткий диск был исправен и для работы ПК не требовалась его замена и следовательно установка на него дорогостоящего ПО. В организацию была подана письменная претензия об обмане потребителя с требованием возврата уплаченные денежных средства в полном объеме. Претензия была проигнорирована в течении месяца. Подано заявление в ОЗПП. Каковы шансы на положительное судебное решение и какие доказательства обмана необходимо предоставить.

Показать полностью
, Антон, г. Челябинск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Антон.

Введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара есть передача заведомо искаженной информации в целях воздействия на принятие решения покупателя.
Искажением является несоответствие информации, которую должен получить потребитель, реальным свойствам и качеству реализуемого товара или оказываемой услуги. Объективно такая информация является искаженной уже в момент ее передачи.

Антон, вам нужно подать заявление в суд, к нему приложить данную претензию, вывод независимой экспертизы (по жесткому диску) и подключить в качестве третьих лиц Роспотребнадзор (там уже знают, что сказать в суде).

Надеюсь, что помог. Удачи.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Челябинск

Не поделитесь ссылками на судебную практику?

Зайдите на этот сайт судебной практики Caselook, там точно должны найти.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Если уволен 8 октября со службы(с СВО по состоянию здоровья), а лишили прав 12 октября.Какие шансы вернуть есть?
Если уволен 8 октября со службы(с СВО по состоянию здоровья),а лишили прав 12 октября.Какие шансы вернуть есть?
, вопрос №4774747, Милан, г. Нижневартовск
Наследство
Каковы шансы на успешный исход?
Здравствуйте, я являюсь собственником 1/3 приватизированной квартиры. Второй собственник моя мама, она жива. Третий- мой брат, погиб 4 года назад. Брат был в разводе, есть дочь 19 лет. В наследство никто не вступал. Я живу в этой квартире 20 лет. Можно ли подать иск в суд по приобретательной давности? Каковы шансы на успешный исход?
, вопрос №4774565, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли сейчас решить вопрос со страховой в судебном порядке?
В 2023 году я выступила страхователем чужой машины. На тот момент у меня не было в/у, просто заплатила за страховку девушки моего пасынка. Это был грузовой а/м, на ней работали два водителя, оба были вписаны в страховку. Один из них зацепил машину во дворе, не заметил и уехал. Сейчас меня вместе с владелицей вызывают в суд, в суд подала страховая, на возмещение страховой выплаты в 23000 руб. Оказывается, владелице на протяжении года слали досудебные письма с просьбой оплатить эту сумму. Мне таких писем не приходило. У меня несколько вопросов: 1. Почему не вызывают водителей, вписанных в страховку? Ни в ГИБДД, ни в суд их не вызывали 2. Могут ли меня лишить в/у за оставление места ДТП в 2023 году (я получила в/у 19 июня 2025 года) 3. Можно ли сейчас решить вопрос со страховой в судебном порядке? 4. Какие будут последствия?
, вопрос №4774520, Вероника, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2017