8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на провайдера, который блокирует сайты на свое усмотрение?

Наш интернет-провайдер блокирует слишком много сайтов с формулировкой (орфография сохранена):

"Внимание!

Доступ к запрашиваемому вами интернет ресурсу ограничен

в соответствии с требованиями

Законадательства Российской Федерации

Доступ запрещен.

Доступ к данному сайту запрещен. Информацию о причнах блокировки вы можете получить на сайте

http://eais.rkn.gov.ru/ "

При этом при проверке этих сайтов на http://eais.rkn.gov.ru/ среди запрещенных находится не более 3-4%

Как правильно победить провайдера? Сегодня, например, мы не смогли посмотреть онлайн конференцию, потому что ресурс по мнению провайдера заблокирован, а опрос удаленных сотрудников показал, что у них доступна (хотя часть пользуются услугами Ростелекома, самого строго в этом плане провайдера)

Показать полностью
, Леонид, г. Санкт-Петербург
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

1

Отношения между провайдером и абонентом регулируются Федеральным законом №126-ФЗ от 7.07.2003 в действующей редакции от 1.01.2014, Правилами оказания телематических услуг связи и законом «О защите прав потребителей» (№2300-1 от 7.02.1992 в действующей редакции от 1.09.2013).

2

Если вас не устраивает выбранный тариф, скорость подключения, стоимость или система оплаты услуг провайдера, вы можете обратиться в службу поддержки за разъяснениями, попросить консультанта помочь вам в выборе более приемлемого тарифа. Перечитайте договор, заключенный с фирмой, предоставляющей вам интернет. Одной из распространенных уловок является указание скорости. Если в документе написано до 40 Мбит/с, то это означает скорость и 25, и 30, и 35, и 40 Мбит/с. Как правило, добросовестные провайдеры поддерживают максимально доступную по вашему тарифу скорость соединения.

3

Провайдер не имеет права изменять сумму оплаты за услуги, не уведомляя абонентов. Вам должны сообщить в письменном виде. Если этого не произошло, напишите заявление в Роспотребнадзор.

4

Когда вы решаете приостановить или расторгнуть договор с провайдером, вы не должны ничего за это платить. Исключением является временное закрытие доступа к услугам, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск и в течение некоторого времени не будете пользоваться интернетом. В случае временной блокировки провайдер имеет право взимать с вас деньги. Обычно это достаточно незначительная сумма, которая известна заранее.

5

Если же компания просит оплатить окончательное отключение оборудования, расторжение договора, то это навязывание услуг, которое противоречит пункту 25 Правил оказания телематических услуг связи. Согласно тем же Правилам (пункт 29), вы имеете право отказаться от оплаты. Если фирма все равно требует с вас денег, то это является поводом составления заявления в Роспотребнадзор.

6

Если вы вынуждены часто звонить в службу технической поддержки, когда пропадает интернет, обязательно оставляйте заявку на проверку оборудования. Попросите консультанта или инженера назвать вам номер заявки. Этот номер следует записать, чтобы указать в заявлении. Если соединение отсутствует регулярно, а плату за услугу с вас все равно взимают, попросите соседей или знакомых подтвердить данный факт, составив акт о нарушении качества связи. Акт может быть написан в свободной форме, однако свидетели должны указать свои фамилию, имя, отчество, адрес прописки и поставить личную подпись.

7

Если провайдер не реагирует на подобные акты и ситуация остается неизменной, обратитесь в Россвязь с жалобой. Документы (жалобу и акты) можно отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Вашу жалобу обязаны рассмотреть в течение месяца с момента получения.

8

О единичных неисправностях в первую очередь следует сообщать в службу поддержки провайдера. Специалист поможет вам идентифицировать проблему, а также решить ее (если проблема в вашем компьютере, операционной системе и т.п.) или составит заявку для инженеров. В ряде случаев проблемы с интернетом вызваны форс-мажорными обстоятельствами (отключение электричества на подстанции, ураган, повредивший оборудование, обильный снегопад). В этом случае вам ничего не остается, как принять извинения от консультанта и ждать устранения неисправности.

9

Если претензия отклонена и не удовлетворена, обращайтесь в Роспотребнадзор. В этом случае следует приложить жалобу в виде заявления, договор с провайдером, квитанции об оплате услуг.

Подробнее: kakprosto.ru/kak-822533-kuda-zhalovatsya-na-provaydera#ixzz4ad3ACr00

0
0
0
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Санкт-Петербург

вы просто скопировали чужую статью и не ответили на конкретный вопрос - что делать, если провайдер самовольно блокирует не запрещенные ресурсы?

Добрый день, Леонид.

Изначально ваш вопрос содержал

Как подать жалобу на провайдера, который блокирует сайты на свое усмотрение?
Леонид

Я вам пошагово расписала.

Если Вы хотите знать как обойти блокировку вашего доступа к любому сайту вообще, если интернет доступен и другие ресурсы открываются. Вам для этого нужно кликнуть эту ссылку и введите адрес заблокированного сайта.

Либо включайте в браузере Opera режим Turbo, в котором можно зайти на большинство заблокированных сайтов. В браузере для мобильных устройств Opera — Мini режим Turbo даже включать не надо — он работает всегда.- Если вы привыкли к браузеру Google Chrome — пользуйтесь анонимайзерами. Еще можно установить себе специальное расширение ZenMate для Chrome. Открывает в принципе все сайты. Когда оно не нужно, его выключают через кнопку, чтоб не тормозило. Есть версии ZenMate для Firefox, Opera, Android и iOS.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Работодатель не выплачивает учебный отпуск?
Здравствуйте! Работаю дистанционно. (Работодатель в Москве, я в Краснодаре) 14.11.25г. трудоустроился на работу по ТК РФ(первый день). До этого проходил неделю обучение. Сразу же 14.11.25г. принес работодателю справку-вызов(для учебного отпуска), т.к. была учебная сессия. Справка-вызов с 15.11.25 - 29.11.25. Т.к. я обучаюсь заочно и дистанционно, то мне выслали эту справку в pdf-формате (первое образование и под все требования ст. 173 ТК РФ я попадаю для отпуска). Я поговорил с руководителем об отпуске, но он ответил, что пропустить этого не может и если я хочу обучаться, то надо брать отпуск за свой счёт. Я сообщил, что не вижу в этом смысла, т.к. я предоставил им справку-вызов. Далее он сказал оформить задачу в Битрикс24 на отпуск и приложить все необходимые документы. Но в самом Битриксе у них можно было выбрать ежегодный отпуск или отпуск за свой счет. Сказали выбрать за свой счет и приложить документы в комментарии. Я приложил справку-вызов к задаче на отпуск в Битриксе и указал свою просьбу предоставить учебный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ в комментариях. Далее со мной связался руководитель отдела кадров, где указал, что справку-вызов необходимо предоставить ему официально через ЭДО и, видимо, усомнился в документе, который я предоставил. Я связался с университетом, где мне сообщили, что справка-вызов оформлена полностью в соответствии со ст. 173 ТК РФ и если работодателя не устраивает - то ждут официальный запрос. Но также они 19.11.25г. сделали заявку на почтовое отправление бумажной версии. Как я узнал 25.11.25 - работодатель связался с университетом, где ему объяснили и подтвердили всю информациюо сессии. Работодатель никаких выплат не производил, а наоборот - руководитель отдела кадров(РОК) игнорировал меня. 26.11.25г РОК ответил, что он в отпуске и надо обращаться непосредственному руководителю. Мой руководитель меня просто игнорирует и не прочитал даже мое сообщение. Бумажный вариант справки-вызова был вручен 27.11.25г, что видно на сайте по трек-номеру отправления. Учебный отпуск закончится 29.11.25г и я думаю, что они не хотят ничего выплачивать, а также примут попытку из-за этой ситуации на каких-нибудь основаниях к моему увольнению. Что мне делать в данной ситуации и как добиться выплат по данному виду отпуска? Что делать и куда обращаться, т.к. работодатель не выплачивает учебный отпуск? Если я подам жалобу в трудовую инспекцию, а работодатель в течение срока рассмотрения жалобы расторгнет со мной трудовой договор, либо это произойдет по моей инициативе, то будет ли мне выплачена сумма оплаты учебного отпуска? Влияет ли на срок рассмотрения жалобы тот факт, лично ли я подам жалобу в трудовую инспекцию или же онлайн обращение, учитывая тот факт, что между мной и работодателем 1500км? Спасибо!
, вопрос №4774674, Егор, г. Москва
Семейное право
Могу ли я подать на алименты на биологического отца своего ребенка, если я уже в браке с другим мужчиной который удочерил мою дочь?
Могу ли я подать на алименты на биологического отца своего ребенка, если я уже в браке с другим мужчиной который удочерил мою дочь?
, вопрос №4774406, Виктория, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 09.03.2017