8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за диван, если он был доставлен с дефектами?

Подскажите пожалуйста покупал диван в магазине Хомми. Привезли диван с дефектом, с царапинами и грязный, что было отмечено в накладных. Еще 21.01.2017 года составлен в присутствии их специалиста акт осмотра, но на данный момент так и не произведена замена, могу ли я требовать возврата денежных средств в полном объеме?

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Дмитрий.

В соответствии с п. 1, ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, но в течении 14 дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:
потребовать замены на
товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0

Необходимо внести уточнение! Вы имеете право предъявить требования предусмотренные п.1, ст. 18, «Закона о защите прав потребителей» в течении 2-х лет (ст. 19). Фразу, "но в течении 14 дней" в предыдущем сообщении просьба не учитывать.

ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.03.2017