8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказали в возврате денег за смарт-часы?

Добрый вечер! Покупал смарт-часы, они перестали заряжаться, пришлось сдать.

Я попробовал это сделать, магазин отказал, сославшись на то что кончилась гарантия, она и в правду кончилась, но вот в чем дело. Сдаю уже второй раз, при первой сдачи часов, ЗАМЕНИЛИ на НОВЫЕ по гарантии. В законе прописано, что при замене товара на новый гарантия начинается заново. Продавец отказался брать товар и сослался, что гарантия была продлена на время ремонта.

, Илья, г. Санкт-Петербург
Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва
ст. 21 Закона о Защите Прав Потребителей
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Как Вы правильно заметили, гарантийный срок начинает истекать заново с, момента замены товара ненадлежащего качества, на новый. В данном случае Вам необходимо обратиться с претензией в магазин и выставить свое требование произвести замену товара или вернуть деньги.

ст. 22 ЗоЗПП
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ждите 10 дней, если ответа не последует, смело обращайтесь с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Пишите им претензию и наказывайте нерадивых продавцов в судебном порядке.

п.2 ст.21 ФЗ «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2017