8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не высылает товар по оплаченному счету, как вернуть деньги?

Здравствуйте!

В интернет-магазине фирма запросила и получила в электронном виде счет на оборудование стоимостью 55 900 руб с НДС. Договор не был заключен. По примечанию в счете - срок выполнения заказа от 1 до 14 дней с даты получения средств поставщиком. Фирма оплатила счет полностью, с момента оплаты прошло 24 дня. На данный момент, после прочтения отзывов о магазине, становится ясно, что товар вряд ли получим. Есть ли какая-либо процедура отзыва денег, если нет - то в какой последовательности, с чем и куда надо обратиться, чтобы вернуть деньги.

Заранее спасибо большое !

Показать полностью
, Устинов Денис Александрович, г. Санкт-Петербург
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы имеете право вернуть деньги в Вашем случае. Направляйте претензию в фирму-продавца с отказом от товара и требованием вернуть оплаченные денежные средства незамедлительно.

Как поняла, Вы от юр.лица задаете вопрос, соответственно руководствоваться Вам в данном случае можно положениями Гражданского кодекса, в частности разделом по купле-продаже и поставке товара (вторая часть ГК).А так же статьей 314 ГК относительно срока выплаты.

1
0
1
0
Устинов Денис Александрович
Устинов Денис Александрович
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ ))) Да, от юр. лица. Если не будет реакции на претензионное письмо - далее следует обращаться в прокуратуру, Роспотребнадзор или куда то еще ?

Роспотребнадзор точно не Ваш вариант. Арбитражный суд. Данные по продавцу у Вас в счете должны быть.

Прокуратура не уверена, что будет отрабатывать этот вариант, отправит так же решать в гражданское судопроизводство, скорее всего.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.03.2017