8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если сломался телевизор на гарантии?

у нас сломался телевизор через два с половиной месяца после покупки .

определили в магазине что там был дефект в телевизоре.

Нам рекомендуют его отдать в ремонт , так как была оформлена гарантия на него на пять лет.

Сказали что при обмене телевизора мы ее потеряем и на другой страховочная гарантия не распрастроняется . Как нам поступить правильно...боюсь что если телевизор раз сломался так может это еще повториться и другого телевизора у нас нет......а ждать 45 дней вообще не очень хороший вариант. Как сделать правильнее...подскажите пожалуйста

, Наталия, г. Ярославль
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! а договор о дополнительной гарантии вы заключали? он у вас есть?

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Ярославль

Добрый вечер.

Да есть

Дата обновления страницы 12.03.2017