8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли мне идти в сервисный центр и снова требовать обмен?

здравствуйте ! у меня такой вопрос простой по идее , я купил наушники , но она оказалась бракованной и я обратился в сервис , и они спокойно выдали выдали чек на приобретение нового товара такой же марки или возврат денег , и я взял снова, те же наушники , но в дело в том что они снова сломались мне стоит обратно идти в сервис и потребовать новый ? просто мне неудобно второй раз идти и все это делать , такое чувство как будто я наживаюсь ими , еще подумают что я мошенник какой то

, Andrei Tomskii, г. Якутск
Антон Андрухов
Антон Андрухов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть товар, даже если он вам просто не понравился (п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей). На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества или потребовать вернуть уплаченную сумму.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2017