8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная компания задерживает груз, как составить претензию?

Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить:? Я воспользовался услугами ТК "РАТЕК" на доставку груза с г. Владивосток в г. Улан-Удэ. Заявленный срок данной компании на такой маршрут составляет 6-7 дней. Мне пришло смс с уведомлением что мой груз прибыл, на сайте компании груз так же отображается что прибыл в пункт назначения, но на самом деле груза нет. Менеджеры говорят что мой груз ошибочно ушел в другой город!!! Как поступить ждать или написать претензию, если претензию то объясните как правильно все оформить! Груз отправили 28,02,2017

, Сергей, г. Улан-Удэ
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если в заключенном Вами договоре прямо указано, что срок доставки составляет 7 дней, то пишите претензию со ссылкой на указанный пункт договора

1
0
1
0
Елена Лашина
Елена Лашина
Юрист, г. Якутск

Нужно писать Претензию, посмотреть договор по доставке груза, какие условия там были изложены? Какие штрафные санкции можно применить к данной ТК.

Если Вы груз этот везли для кого-то, то в свою очередь к Вам тоже могут применить штрафные санкции, издержки. Эти договоры нужно внимательно читать, и только потом писать Претензионное письмо.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2017