8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование ремонта телефона а не приобретение нового

Добрый день!

Вопрос на товар APPLE кончилась гарантия производителя 1 год.

Телефон сломался через 2 месяца после окончания гарантии.

И через 1 год и 2 месяца со дня продажи .

Т.к. гарантия кончилась в APPLE предлагают ремонт путем замены на новый за 25000 руб. Паять и влезать во внутрненности компания не разрешает авторизированным сервисным центрам. Т.е. ситуация такова у меня на руках телефон купленный за 60000 руб, который не подлежит ремонту а только может быть отремонтирован путем обмена ( т.е. мой телефон отремонтируют но не за 5000 как все сервисы . а за 25000 руб.). Т.е. представляется картина, что компания APPLE просто нарушает ст.6 ЗОЗПП. Привела ее ниже. Что делать . Подскажите. С уваженгием, Елена

...Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю."...

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

У компании Apple уже не первый год мировая гарантия действует

После окончания годовой гарантии, вы вправе ссылаться на рос ЗОЗПП

Поэтому, когда гарантия Apple на год заканчивается, вы по-прежнему
имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание — но уже в
соответствии с законодательством РФ.
Возьмем такой пример: вы купили iPhone 6s, гарантия от Apple
закончилась, и через три месяца после этого устройство стало
перегреваться. Чтобы предъявить свою претензию, достаточно позвонить в
магазин, где вы покупали iPhone, производителю (то есть в Apple) и даже
импортеру или посетить их. Смартфон, скорее всего, будет отправлен на
экспертизу: если последняя признает виновным производителя, у вас есть
несколько вариантов действий на выбор:

Бесплатно отремонтировать
Бесплатно заменить
Потребовать снижения цены
Вернуть устройство с возмещением его полной стоимости

appleinsider.ru/iphone/kak-rabotaet-garantiya-na-texniku-apple-v-rossii.html

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Но у меня нет чека и не знаю в каком магазине покупался. М. Видео чеки не восстанавливает, а я знаю только дату приобретения телефона. И на основании какой статьи ЗОЗПП я должна требовать гарантийного ремонта от М Видео.

В магазине говорят о том что на 2 год предоставляют гарантию только если покупатель ее купил. Лукавят что ли? Как мне поступить

Лукавят. Обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и
21 сентября участковый обнаружил у меня 5 спиленых кем то берез, на протяжении двух дней сотрудники полиции распилили и забрали их, обыск непроводили, 24 ноября следователь и 10 сотрудников приехали с обыском,показали постановление ,, о производстве обыска выемки в жилище в случаях, не терпищих отлагательства. Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и не отдавать в течении 2 дней, и могу ли я подать жалобу прокурору и заявление в следственный комитет???
, вопрос №4775978, Ерлан, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2017