8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказали в установке водомера в доме?

Здравствуйте, у нас Доме простоял водамер 6-лет, прешло время менять, но нам отказали в установке в доме, сказали только в .Это правомерно ???

, Дмитрий, г. Шахты
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Вам отказали неправомерно. Счетчик может быть установлен в доме, не обязательно в колодце.

Поменяйте счетчик самостоятельно (или с привлечением сторонней организации), уведомив предварительно за 2 рабочих дня водоканал об этом. Затем дайте в Водоканал заявку на ввод нового счетчика в эксплуатацию. Водоканал не вправе будет Вам отказать во вводе нового счетчика в эксплуатацию.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2017