8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить пени за непредоставление на время гарантийного ремонта телефона?

«15» февраля 2017 года я передал(а) приобретенный мной товар – телефон Prestigio Muze A5 5502 DUO продавцу/уполномоченной организации ОАО «Мегафон Ритейл», СЗ Рыбинск, Крестовая 51 .

12 марта написала заявление о предоставлении мне на период ремонта товара, обладающего такими же основными потребительскими свойствами, как и переданный в ремонт товар.

В случае непредоставления аналогичного товара требую уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день непредоставления. Цена товара, переданного для безвозмездного устранения недостатков, составляет 5990 руб.

Сегодня 15 марта в салоне мне сказали, что данное заявление будут рассматривать в течении 14 дней, после чего дадут ответ предоставят ли мне телефон на время ремонта или нет.

Подскажите на основании чего берётся срок 14 дней, а не три. И ка получить пени за каждый день просрочки непредоставления другого телефона?

Показать полностью
, Елена, г. Рыбинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите на основании чего берётся срок 14 дней, а не три.
Елена

Добрый день. Очевидно, что на основании не знания и не понимания, разумеется подмену обязаны выдать в течении 3х дней.

И ка получить пени за каждый день просрочки непредоставления другого телефона?
Елена

После того Как Вам предоставят телефон либо же после окончания ремонта предъявите претензию с требованием выплатить неустойку.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Рыбинск

Большое спасибо, сегодня вернули телефон из ремонта.

Дата обновления страницы 16.03.2017