Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, если оплатила его картой?
Здравствуйте! В сделала заказ в интернет-магазине и оплатила его картой. Заказ поступил на почту с оплатой наложенным платежом. И теперь я могу забрать свой заказ только еще раз оплатив его. Обращалась в магазин и мне ответили, что они отказываются вернуть предоплату за заказ и, по их словам, не могут решить вопрос с почтой о смене статуса заказа. Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Куда я могу обратиться?
Здравствуйте! Пункт 4 ст. 26.1 закона О защите прав потребителей говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.