8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Документы для поставки товара под реализацию (ИП)

Добрый день.

У меня ИП, мне необходимо поставить товар "под реализацию" в магазин партнёра (оплата партнёром после продажи товара).

Товар - детская коляска с некоторыми доработками (сама коляска - от другого поставщика, мы делаем выполняем только доработки).

1. Подскажите, пожалуйста, каких документов достаточно для поставки товара "под реализацию" - достаточно ли будет договора, или потребуются/желательны и другие документы?

2. Каким образом (наиболее оптимально) провести оплату после того, как товар реализован партнёром - достаточно ли будет выставить в его сторону счёт?

3. Зависит ли список документов для вопросов, указанных выше, от формы юридического лица партнёра (ИП/ООО и т.д.).

Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

1. Подскажите, пожалуйста, каких документов достаточно для поставки товара «под реализацию» — достаточно ли будет договора, или потребуются/желательны и другие документы?

Вам обязательно нужно заключить договор. В зависимости от выбранных условий это может быть договор поставки или агентский договор. Агентский договор (или договор комиссии) на мой взгляд здесь подходит больше.

К договору как минимум нужно будет оформить накладную (или акт приема-передачи), который будет подтверждать, что вы передали товары на реализацию. По мере реализации магазин может выставлять вам отчет агента (или другой аналогичный документ, если это будет установлено по условиям договора)

2. Каким образом (наиболее оптимально) провести оплату после того, как товар реализован партнёром — достаточно ли будет выставить в его сторону счёт?

Можно и без счета. Просто по мере реализации магазин перечисляет вам средства за реализованный товар. Агентским договором можно предусмотреть условие о том, что магазин будет удерживать из этой суммы свое вознаграждение.

3. Зависит ли список документов для вопросов, указанных выше, от формы юридического лица партнёра (ИП/ООО и т.д.).

Никак не зависит.

0
0
0
0
Подскажите, пожалуйста, требуется ли, в моём случае, кассовый аппарат для продажи данного товара (коляска + пластиковая конструкция) через моих партнёров: ИП, OОО?
Сергей

Кассовый аппарат вам может понадобиться только если вы будете получать от магазина наличные. Если расчеты между вами будут производится только по расчетному счету, то кассовый аппарат не нужен.

Непосредственно расчеты с покупателем будут производится магазином. Поэтому именно он должен применять кассовый аппарат.

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Для поставки товара под реализацию необходимо в договоре поставки предусмотреть условия оплаты после того, как Ваш покупатель реализует товар.

Пример договора прикрепляю.

1. Подскажите, пожалуйста, каких документов достаточно для поставки товара «под реализацию» — достаточно ли будет договора, или потребуются/желательны и другие документы?
Сергей

Первоначально — договор.

А уж если покупатель потребует другие документы в зависимости от характера товара, то возможно по договоренности с покупателем можно дополнить и иными документами (сертификаты, например, и т.п.).

Всё зависит от договоренности с покупателем, а именно, что он с Вас затребует.

2. Каким образом (наиболее оптимально) провести оплату после того, как товар реализован партнёром — достаточно ли будет выставить в его сторону счёт?
Сергей

Как будет предусмотрено договором, так и будет производиться оплата. Например, посмотрите в прикрепленном проекте договора. Можно выставлять счет, можно и без счета.

3. Зависит ли список документов для вопросов, указанных выше, от формы юридического лица партнёра (ИП/ООО и т.д.).
Сергей

Может зависеть только от того, на какой системе налогообложения находится Ваш покупатель, какие именно ему требуются документы.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Добрый день

Большое спасибо за развёрнутый ответ, по заданным ранее вопросам всё понятно.

Подскажите, пожалуйста, требуется ли, в моём случае, кассовый аппарат для продажи данного товара (коляска + пластиковая конструкция) через моих партнёров: ИП, OОО?

Спасибо!

Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.03.2017