Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не понравившийся товар, если им пользовались недолго?
Недавно я купил себе квадрокоптер. Немного полетав, я понял, что это не моё. Пришёл в магазин и попросил вернуть деньги. В магазине нашли незначительную царапину на винтах и сказали, что раз есть царапина, значит падал (это не так), раз падал, значит возможны невидимые повреждения внутренних частей. Можно ли для возврата товара купить и поставить лопасть без царапин? Обязан ли магазин в током случае провести экспертизу, чтобы доказать, что невидимые повреждения имеют место быть?
Спасибо
Добрый день.
Магазин прав.
В соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
Ещё вопрос в том, что не отнесли ли они его к Перечню технически сложных товаров.