8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за нерабочий планшет, куда обращаться с претензией?

Здравствуйте. Купил планшет, а он оказался не рабочим. Принес в магазин акт, в котором указано, что моей вины нет. Но деньги они возвращать не спешат. Что мне лелать и куда обращаться с претензией на них ?

, Иван, г. Пятигорск
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Иван!

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течениедесяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.

(ст. 22 Закона «О защите прав потребителей).

Алгоритм действий потребителя в случае нарушения сроков, указанных в ст. 22 ЗоЗПП:

1.составить претензию (в 2-х экз.: один для потребителя; второй для продавца)
Требования:

— выплатить денежную сумму, уплаченную за товар;

— возместить ущерб (если есть);

— уплатить неустойку — 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Предупредить продавца о том, что в случае не удовлетворения требований в добровольном порядке, будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

2. передать претензию продавцу (продавец в экземпляре потребителя проставляет отметку о получении претензии — дата, ФИО, подпись);

3. если продавец отказывается принимать претензию — направить почтой заказным
письмом с уведомлением в получении и описью вложений;

4. обратиться с исковым заявлением в суд (если продавец не удовлетворил требование).

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2017