Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать заказанный товар, если сотрудники интернет-магазина мне угрожают?
Я в январе заказала товар по интернету, но когда он пришел на почту я передумала. Теперь мне звонят из компании и угрожают сночала юристами, а потом приставами чтобы я забрала эту посылку. Что мне делать?
Сегодня позвонили опять угрожают, теперь что будут снимать с телефона в 2-м размере
Я предложила оплатить доставку, но они требуют полную стоимость.
Я записала наш разговор на диктофон, сказала , что напишу на них в полицию, но они мне ответили ,что полиция скоро придет сама.
Что мне делать?
При продаже товаров дистанционным способом вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, при этом продавец имеет право требовать с Вас возмещение только расходов по пересылке — то бишь стоимость отправки почтой, остальное они не докажут, в суд никто не пойдет, это так просто попугать решили Вас.
Здравствуйте, Лана.
Я в январе заказала товар по интернету, но когда он пришел на почту я
передумала. Теперь мне звонят из компании и угрожают сночала юристами, а
потом приставами чтобы я забрала эту посылку. Что мне делать?
Требования незаконны.
В соот. со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Таким образом, максимум, что может с Вас требовать продавец, — это расходы на доставку от Вас до продавца. И то только законными методами — письменные требования, или путем обращения в суд
Имеете право не выкупать посылку, написать заявление в полицию, об угрозах неизвестных людей.