Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия возмещения ущерба работниками, если клиент не оплатил счет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, должен ли администратор солидарно с официантом возмещать убытки заведению, если клиенты отказались оплатить счёт, найдя для этого какую-либо причину, и ушли. Что вообще делать в таких ситуациях?
, Наталья, г. Выкса
Геннадий Кураев
рейтинг 9.3
Эксперт
Здравствуйте, Наталья.
Обращайтесь в полицию и требуйте привлечения к административной ответственности.
Платить за потребителя официант и администратор не обязаны.
Примеры решений судов по привлечению к ответственности.
Дело № 5-1534/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Находка Приморского края 10 ноября 2016 года
Мировой судья судебного участка № 47 судебного района г. Находки Приморского края Иванченко Н. Г, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7. 27 ч. 2 КоАП РФ, в отношении
Мусаева <ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, без определенного места жительства, неработающего,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении ПК-25 <НОМЕР> от 10.11.2016 года, Мусаев <ОБЕЗЛИЧЕНО>, по адресу г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>. 3а, заказав ужин, и поужинав в ресторане «Пентхаус», не оплатил счет на сумму 1836 руб. 00 коп. тем самым совершил мелкое хищение в форме мошенничества.
Действия Мусаева <ОБЕЗЛИЧЕНО> квалифицированы по ст. 7.27 ч. 2 КоАП РФ.
rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-47-g-naxodka-s/act-231847596/