8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ИП на УСН продавать юрлицам товар с НДС?

Здравствуйте. Я ИП на УСН (15%). Возник вопрос про НДС.

К примеру, мне надо купить товар у ООО за 5000тыс.руб. включая НДС для дальнейшей перепродажи (как я поняла, мне надо его попросить выделить в счете или в платежке НДС?)

Затем я этот товар должна продать опять же другому ООО для получения прибыли. (Где покупатель просит меня выставить счет с НДС). И вот вопрос:

К примеру, с этой детали я хочу получить прибыль 1тыс.руб. При продаже товара мне надо мою надбавку прибавлять к 5000руб. или к 4100р(сумма товара без НДС)? И как быть с НДС при продаже?

Много начиталась, но извиняюсь, если мой вопрос не понятен.

Показать полностью
, Людмила, г. Санкт-Петербург
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Если вы применяете УСН то НДС вы не учитываете. Либо регистрируйте например ООО на общей системе и применяйте НДС. Это разные налоговые режимы.

0
0
0
0
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Если вы выставите НДС покупателю, то должны будете полностью уплатить его в бюджет без применения налогового вычета. И также уплатить УСН 15% с прибыли. Получается для вас совсем не выгодная операция.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Санкт-Петербург

Огромное спасибо за ответ) Получается из моего примера, я должна купить товар за 5т.руб. включая НДС, прибавить к нему мою прибыль 1т.р. и продать его за 6т.руб. без НДС?

А еще где-то слышала, что если я для покупателя выделяю НДС в счете, то это не является основанием для уплаты НДС, так как это не итоговый документ. Как то так.

А основание только если выделен НДС в сч-фактуре. Или это заблуждение?

я должна купить товар за 5т.руб. включая НДС, прибавить к нему мою прибыль 1т.р. и продать его за 6т.руб. без НДС?
Людмила

Да, лучше так.

А еще где-то слышала, что если я для покупателя выделяю НДС в счете, то это не является основанием для уплаты НДС, так как это не итоговый документ. Как то так. А основание только если выделен НДС в сч-фактуре. Или это заблуждение?
Людмила

Все верно. Но ведь покупатель у вас не просто так запрашивает НДС в счете, он же потребует и счет-фактуру обязательно. Иначе ему нет смысла оплачивать выставленный вами НДС.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Кто продает, дкп есть на этого человека, в птс и стс не вписан 3
покупаем автомобиль, присутствует три лица 1. на кого оформлен птс и стс 2. кто продает, дкп есть на этого человека, в птс и стс не вписан 3. мы, покупаем авто Авто на протяжении месяца не был поставлен на учет, человек не вписан в стс и птс, продает авто как правильнее заключить договор
, вопрос №4776005, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Дата обновления страницы 20.03.2017