8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте

Произвел ремонт авто у официального дилера ситроен.

Гарантия на зачасть и работу 12 месяцев.

По гарантии сменяли ее 3 раза.

Я находил косяки их работы.

Болты не затянуты или что либо еще.

В 4 раз пытаются навязать замену более дорогой детали.

На мою просьбу дать заключение о не исправности более дорогой детали говорят, что не могут это сделать.

По записи приехал вовремя. Но автомобиль по факту приняли через 1,5 часа.

Как правильно написать жалобу и в какую организацию ее направить?

, Андрей, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Для начала самому дилеру и ситроен. Далее в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2017