8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на обмен кольца из стали на меньший размер, в 14-дневный срок после покупки?

Купила кольцо из стали в подарок,размер оказался велик,ещё не прошло 14-ти дней со дня покупки.Могу ли я обменять его на меньший размер?

, Дарья, г. Омск
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья! Да, вы вправе обменять товар, не подошедший по размеру. В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей,

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

Кольцо из стали не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. На него распространяются условия обмена, предусмотренные 25 статьей Закона о защите прав потребителей. С уважением, Татьяна.

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Омск

Спасибо Вам огромное за ответ,а вот пломбу с кольца сняли,значит мне не поменяют?

Спасибо Вам огромное за ответ, а вот пломбу с кольца сняли, значит мне не поменяют?

Продавец будет вправе Вам отказать. Но если изделие не слишком дорогостоящее, попробуйте поговорить с продавцом, объяснив ситуацию. Возможно, Вам пойдут навстречу.

1
0
1
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Да имеете право обратитесь к продавцу с письменным заявлением

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.03.2017