8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если тех поддержка закрывает глаза на неисправности и пытается увильнуть?

Здравствуйте купили стиральную машинку 2 месяца назад и у неё появились неисправность(начала стирать по 5 часов не меняя цикла,отжимает бельё не останавливаясь...) она на гарантии но в тех поддержке говорят то что это из за белья а именно от количества, то говорят что воды напор мал в общем что делать если не можем добиться даже нормальной диагностики(так как нам делали диагностику по телефону!!!)....

, Александр, г. Смоленск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Здравствуйте купили стиральную машинку 2 месяца назад и у неё появились неисправность(начала стирать по 5 часов не меняя цикла, отжимает бельё не останавливаясь...) она на гарантии но в тех поддержке говорят то что это из за белья а именно от количества, то говорят что воды напор мал в общем что делать если не можем добиться даже нормальной диагностики(так как нам делали диагностику по телефону!!!)…
Александр

Здравствуйте

подавать к ним письменную претензию под отметку

при отказе проверять товар — обратиться с жалобой в роспотребнадзор

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.03.2017