Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за некачественную услугу, если продавец препятствует этому?
Добрый день! Заказа визитки, оплатила полностью стоимость дизайна и печати. Когда получила готовый продукт на руки, оказалось, что шрифт настолько мелкий, что прочитать ничего не возможно. Прошу вернуть деньги за нечитаемые визитки, а мне отказывают. И предлагают за полцены напечатать новые. Могу ли я отказаться и получить назад свои 2750 р.?
, Елена Станиславовна, г. Владивосток
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Можете, для этого необходимо подготовить и направить претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нафиса Неумоева
пишите претензию с требованием о возврате денег за некачественно оказанную услугу. Если деньги не возвращают (10 дней). — заявление в роспотребнадзор.
Ответчик отказывается возмещать мне деньги за некачественную продукцию, кроме того, настаивает на доплате мною дополнительных денежных средств.