8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную услугу, если продавец препятствует этому?

Добрый день! Заказа визитки, оплатила полностью стоимость дизайна и печати. Когда получила готовый продукт на руки, оказалось, что шрифт настолько мелкий, что прочитать ничего не возможно. Прошу вернуть деньги за нечитаемые визитки, а мне отказывают. И предлагают за полцены напечатать новые. Могу ли я отказаться и получить назад свои 2750 р.?

, Елена Станиславовна, г. Владивосток
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Можете, для этого необходимо подготовить и направить претензию продавцу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Елена Станиславовна
Елена Станиславовна
Клиент, г. Владивосток

Ответчик отказывается возмещать мне деньги за некачественную продукцию, кроме того, настаивает на доплате мною дополнительных денежных средств.

Нафиса Неумоева
Нафиса Неумоева
Юрист, г. Москва

пишите претензию с требованием о возврате денег за некачественно оказанную услугу. Если деньги не возвращают (10 дней). — заявление в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2017