8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона не по гарантии?

добрый день! телефон не на гарантии, периодически перестал показывать экран, отнесла в сервис. сделали диагностику и сказали, что нужно почистить и пропаять шлейф. заплатила 2500, сделали. через неделю проблема снова проявилась. отнесла в сервис по гарантии на данный ремонт. посмотрели - отдали снова телефон. через пару дней снова появилась проблема. еще раз отнесла, телефон отдали через 2 дня, и работал он неделю. в четвертый раз пришла в сервис, позвонили менее чем через час (т.е. скорее всего даже не разбирали), сказали, что помят чуть-чуть дисплей, якобы проблема с этим и связана, нужно менять экран, стоит 6600 руб. от ремонта отказалась, дома получилось включить телефон, экран без трещин, сколов, изображение идеальное, значит, дело не в дисплее. вопрос: я заплатила деньги за ремонт шлейфа, но проблема не исчезла, в последний раз мастер сказал, что это из-за сломанного дисплея, но почему тогда они этот дефект сразу не заметили, и может вообще помяли его сами. могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт? стоит ли заказывать независимую экспертизу? спасибо.

Показать полностью
, Екатерина,
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Пишите прнтензию по некачественной услуге. Если будут отказывать, в суд. В суде заявите ходатпйство об экспертизе

Так ч.1, ст. 29 ЗОЗПП дает возможность

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2017