8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствие товара в коробке, что делать, если товар приобретен через интернет?

здравствуйте. заказал товар в интернете, оплатил и забрал в магазине (была коробка запечатана), спустя 2 дня подарил, а после вскрытия коробки оказалось, что в коробке кроме инструкции ничего нет. что делать?

, Алексей, г. Москва
Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

Для начала, безусловно обратиться в интернет-магазин с претензией.

У вас остались документы об отправлении почтой, упаковка, почтовая тара. Документы, на основании которых можно было бы установить, что весь коробки не подразумевал, что в ней находится товар?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.03.2017