8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за некачественный телефон, если ранее была замена аппарата?

Эльдорадо отказывается возвращать деньги по причине, что гарантия уже не действует:

Покупал iphone 6s 64 31.11.15г, сдавал по гарантии в сервисный центр apple 08.16г по причине отключения телефона при положительных температурах. Выдали новое устройство с гарантией с новой на год. В марте этого года сдал телефон опять по гарантии с той же самой причиной. Произвели замену аккумулятора в телефон. После этого пошел в магазин требовать возврат, но мне было там отказано. Ссылались на то, что гарантия год, а устройство было куплено 31.11.15г. Хотя было выдан новый телефон в августе с новой гарантией, в магазине сказали, что это я им должен доказывать, что гарантия была новая год.

Показать полностью
  • 2017-03-25 20.31.21
    .jpg
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.

Действия магазина незаконны. При обмене товара действие гарантийного срока начинается сначала. Тем более, что айфоны не ремонтируются. Таким образом, Ваш гарантийный срок на второй телефон начался в день обмена.

Сейчас необходимо письменно, под роспись, вручить претензию на обмен либо возврат денег. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Срок для рассмотрения — 10 дней.

В случае отказа, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Любовь Бузик
Любовь Бузик
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, напишите в адрес магазина претензию, изложив указанные в вашем вопросе факты, в конце претензии укажите ваши требования о возврате денежных средств. Магазин должен в течение 30 дней ответить вам (отказать или вернуть деньги). В случае отказа направьте исковое заявление в суд о нарушении ваших прав согласно Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.03.2017