8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть новый телефон магазин в течении 14 дней, как быть в случае отказа, реально ли выиграть дело в суде?

Добрый день!

Купили телефон в салоне "Связной", прошло 2 дня, телефон работает не корректно: то видит сим - то нет. Не хочу отдавать его на проверку качества, а хочу вернуть и купить там же новый. На сколько я понял, по закону я могу это сделать т.к. еще не прошло 14 дней, но по факту мне сказали что это невозможно, а если и возможно то только после оценки качества сервисным центром. Мне хочется отдавать абсолютно новый телефон в сервис, т.к. там его внешний вид испортится и возможность его возврата будет потеряна. И скорее всего его отремонтируют и вернут со словами там все в порядке! Как правильно вернуть новый телефон? Обязаны ли продавцы принять телефон в 14 дневный срок по закону? Как быть в случае отказа? На практике реально ли выиграть такое дело в суде?

С уважением,

Александр Юрченко

Показать полностью
, Александр, г. Липецк
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если Вы обратитесь к продавцу с заявлением об обмене аппарата как надлежащего качества на другой, то он будет иметь право Вам отказать, т.к. телефоны входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену на другой. Но, учитывая, что Вы хотите там же приобрести иной — может и пойдет на встречу, но не факт. А вот если Вы сейчас заявите его, пока не истекли пятнадцать дней, как ненадлежащий товар и потребуете возврата или обмена, то продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования, если дефект подтвердится. При заявлении в эти сроки ремонтировать товар без Вашего согласия продавец не имеет права.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Липецк

Спасибо! Есть еще один не понятный момент: мне в магазине предложили сдать аппарат на проверку качества. Нужно ли совместно с заявлением на проверку качества, писать претензию к качеству приобретенного товара, в которой указать причины возврата и способ решения вопроса: возврат денег (а не ремонт, и замена на новый аппарат)? Я так понимаю она (претензия) может мне пригодиться в случае отказа или мошеннических схем со стороны сервисного центра.

Да, заявление должно быть. И если будет именно на возврат, без вариций, то срок у продавца 10 дней на все проверки и ответ Вам. Копию с отметкой продавца оставьте себе обязательно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2017