8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оргтехника

Здравствуйте! Я купита в Тенопарке в декабре 2011 года принтер и летом он перестал печатать. Магазин взял у меня его гарантийный ремонт и вскоре предложил новый. Когда я его получала, он был в полурваной коробке, его состояние я не посмотрела, обмотали мне эту коробку скотчем и я написала в расписке, что претензий не имею. Когда принесла домой, все показалось странным: принтер-обшарпан, картриджы-соеденены скотчем, а при печатании и вовсе пустые. Принтер не новый. И без провода питания. Я позвонила в магазин и мне ответили, что в расписке вы указали, что получили новый и притензий не имеете. Но любая экспертиза покажет, что этому принтеру больше, чем 5 дней. Как быть? Спасибо

Показать полностью
, Инна Ильина, г. Вологда
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Придется сначала написать претензию магазину с требованием провести экспертизу данного товара или осуществить возврат уплаченных денег - на Ваш выбор. Если в течение 10 дней положительного ответа не будет, то пишите исковое заявление в суд с требованием, основанном на нарушении Закона "О защите прав потребителей", так как не произведена надлежащая замена технически сложного товара. В суде можете взыскать дополниельно неустойку и моральный вред, при этом госпошлину при подаче иска платить не надо. К тому же суд взыскивает при удовлетворении требований покупателя и штраф с продавца, что должно его простимулировать быстрее мирно урегулировать данный спор. По вопросу составления документов обращайтесь к сотрудничеству. Рад буду оказать содействие.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Инна! Вас в магазине просто обнанули. продавец нарушил Правила Россиской торговли, они обязаны проверить технику прежде , чем продать. Теперь по поводу новая или б/у. На новую технику вам должны дать гарантийный талон это и есть докказательство, что техника новая. Требуйте новый принтер с заправленным картриджем и заводской маркировкой на картридже. Откажут идите в суд и расторгайте договор купли-продажи.

Татьяна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2012