8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный телефон в салоне оказался б/у, что делать?

Здравствуйте, купили телефон в салоне мтс. Оказалось что им уже пользовались. Есть царапина и потёртость. Привязан гугл акаунт, из за чего невозможно пользоваться телефоном. В нём была вставлина сим карта. Что мы можем в этой ситуации? Можем ли мы получить компинсацию по мимо обмена на новый телефон. Цена телефога 49990рублей.

, Алена Дмитриевна Осина, г. Москва
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алена Дмитриевна!
Составляете претензию продавцу: в двух экземплярах — один для Вас, второй для продавца.

На вашем экземпляре претензии продавец должен поставить отметку о получении (дата, ФИО, подпись).

В течение 10 дней продавец должен дать ответ.

Если продавец откажется удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке, тогда смело идите в суд.

О том, что Вы намерены обратиться в суд в случае неудовлетворения Ваших требований обязательно укажите в претензии.

Если у Вас претензию не примут в магазине, отправляйте по почте с уведомлением о вручении и описью вложений.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2017