8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неподходящее по размеру пальто, если бирки срезал продавец?

Купили пальто.Продавец срезал ярлыки и мы его одели.Дома посмотрели внимательно...оно нам большое.На след.день обратились в магазин,в возврате нам отказали,мотивируя тем,что мы в нем ушли и нет ярлыков.Что делать?

, Хатова Елена Борисовна, г. Иркутск
Ирина Сухих
Ирина Сухих
Юрист, г. Иркутск

Добрый день.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Елена Борисовна, добрый день!

Продавец вложил ярлыки в упаковку с пальто, или оставил у себя?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2017