8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку через интернет, если посылка утеряна?

Здравствуйте. Я заказала через интернет игрушку.Чтобы доставка была бесплатной оплатила сразу, попросили на карту перевести. Посылку отправили,пришла смс что принято на почте.Сроки доставки вышли, почта России говорит, что посылка утеряна, нужно писать заявление на розыск, для этого отправитель должен с квитанцией прийти на почту и написать заявление.Я позвонила в отделение почты из которого была отправлена посылка, сказали что есть фамилия отправителя, но нет адреса (а/я до востребования)по которому его можно разыскать. По телефону указанному на сайте автоответчик. мобильный с которого мне звонили обслуживание абонента временно остановлено, и так уже неделю. Если отправитель напишет вдруг заявление на розыск отправления и отправление не найдут, ему вернут деньги за пересылку. А как вернуть свои деньги мне? Я пишу смс, прошу сходить на почту, прошу вернуть мне деньги.Не ругаюсь, просто прошу,пожалуйста, ответов пока нет. Помогите пожалуйста

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Евгения!

Вам следует обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», отправить её по известному Вам адресу.

Если требования не удовлетворят добровольно в течение 10 дней с момента получения претензии, обращайтесь в суд.

Пока ждете ответа на претензию, напишите заявление в полицию.

… Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Москва

Спасибо. Я не смогла связаться с отправителем ни по одному из указанных им телефонов, огрн предпринимателя оказался набором цифр, с претензией мне обратиться получается некуда и не к кому. Это мошенничество. я написала заявление в полицию

Спасибо. Я не смогла связаться с отправителем ни по одному из указанных им телефонов, огрн предпринимателя оказался набором цифр, с претензией мне обратиться получается некуда и не к кому. Это мошенничество. я написала заявление в полицию

В таком случае, конечно, на полицию одна надежда, гражданский иск результата не даст.

0
0
0
0
Антон Мишин
Антон Мишин
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте Евгения!

пишите им претензию и высылайте на их электронный и юридический адрес.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1.
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо
образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе
(месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном
фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и
об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке
годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в
течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В
случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.

Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.

Потребитель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.

При
отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.

5.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли какая-то возможность вернуть деньги в такой ситуации?
Здравствуйте! Есть подарочный сертификат интернет-магазина pleer.ru, который приостановил свою работу и судя по всему не возобновит ее. Есть ли какая-то возможность вернуть деньги в такой ситуации? Спасибо. С уважением, Елена
, вопрос №4371942, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать мне на что ссылаться чтоб вернуть деньги?
Здравствуйте!18 октября 2024 года, был куплен в онлайн магазине паурбанк. Срок проверки и возврата денег, уже истёк. Сказали даёться 2 недели для этого. Гарантий и бумажек не каких не давали, только электронный чек на товар при покупке. При проверке дома, оказалось что паурбанк оказался с недостатками. Емкость батареи ниже заявленной. Долго заряжает телефон и также заряжается от сети. Функции быстрой зарядки батареи как заявлено продавцом отсутствует. Написала в компанию о возврасе денежных средств и ссылаясь на (статьи 10 и 12 Закона о защите прав потребителей). Ответили в онлайн магазине следующее: Какая была проверка проведена, где вы выяснили что товар не соответствует характеристикам? Есть какие то заключения? Прошло больше 2-ух месяцев. На возврат дается 2 недели после покупки, время уже прошло. Так же мы не знаем что происходило с повербанком 2 месяца, что он перестал работать. Что делать мне на что ссылаться чтоб вернуть деньги?
, вопрос №4371683, Раиса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли сейчас вернуть деньги за неиспользованную карту помощи на дороге?
Здравствуйте. Купили автомобиль в кредит в мае 2021 года, была выдана карта помощи на дороге. Но мы ею не воспользовались. Срок кредита 7 лет. Возможно ли сейчас вернуть деньги за неиспользованную карту помощи на дороге?
, вопрос №4371011, Найля, г. Оренбург
ЖКХ
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. В сентябре 2024 г оплатила за подключение газа,но до сих пор не подключила из за подготовки газового оборудования.Менеджер газ сервиса сказала,что если не подключив газ до конца декабря 2024г,то оплата сгорает и надо будет оплатить заново в 2025г.Так ли это? Можно ли вернуть деньги обратно?Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4370826, Салима, г. Уфа
Дата обновления страницы 27.03.2017