8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, если он сломался спустя два месяца после покупки?

Купила тел 2 мес назад. Несколько дней назад он стал плохо работать, перестал запускать приложения! На данный момент он выкл и не ВКЛ, получается сломался. Могу вернуть телефон и получить деньги обратно или хотя бы, попросить чтоб сделали ремонт за их счет?

, Ольга, х. Русский
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

да можете. Обратитесь с прерензией к продавцу товара в порядке ст 18 ЗоЗПП и потребуйте произвести ремонт.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Ольга!

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей», дает Вам право в таком случае потребовать безвозмездного устранения недостатков товара (то есть, бесплатного ремонта). При этом, если в течение 45 дней после передачи телефона продавцу ремонт не будет выполнен, а товар не будет возвращен Вам, Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств — это закреплено в ст. 20 того же закона.

Кроме того, на период ремонта продавец обязан при предъявлении Вами соответствующего требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Можно ли оспорить тяжесть ранения?
Супруг по ранению находится в отпуске. Лежал в госпитале, никаких обследований не было, кроме обезбола. Написали тяжесть ранения лёгкое. У него перелом лодыжки со смещением, раздроблена кость. И срослась после гипса неправильно. Скоро уже два месяца после ранения, а на ногу встать не может. Можно ли оспорить тяжесть ранения?
, вопрос №4403133, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в начале учебного года поступила на юридический факультет, заплатила деньги за первый семестр, походила два месяца и поняла, что мне там не нравится
Здравствуйте, в начале учебного года поступила на юридический факультет, заплатила деньги за первый семестр, походила два месяца и поняла, что мне там не нравится. Ближе к концу первого семестра оплатила (в середине декабря) второй семестр, но позже поняла, что не смогу себя перебороть и решила отчислиться. До начала второго семестра приехала, закрыла сессию и сказала, что отчисляюсь, на что они мне сказали, что деньги за второй семестр возвращать не будут, хотя на втором семестре меня в этом вузе уже не будет. В договоре под пунктом 3.8 прописано, что в случае расторжения договора денежные средства возвращаются, но они почему то говорят об обратном. Как быть?
, вопрос №4401626, Анастасия, г. Иркутск
ЖКХ
Он не за что не хочет платить не за воду не за свет можно ли падать в суд если он не платит за квартиру в которой проживает а собственник другой
Сын проживает в квартире купленной мной и оформленной на моё имя мне 71 год . Он не за что не хочет платить не за воду не за свет можно ли падать в суд если он не платит за квартиру в которой проживает а собственник другой
, вопрос №4401581, Лера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли заменить холодильник по гарантии спустя год после покупки (гарантия действует)
Можно ли заменить холодильник по гарантии спустя год после покупки (гарантия действует)
, вопрос №4400913, Максим, г. Волгоград
Жилищное право
Здравствуйте можно ли расписаться в ЗАГСе если у тебя временная прописка на 5 лет
Здравствуйте можно ли расписаться в ЗАГСе если у тебя временная прописка на 5 лет
, вопрос №4400507, Мария, г. Казань
Дата обновления страницы 27.03.2017