Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли магазин отказать в гарантийном ремонте по дополнительной гарантии?
Купили телевизор Филлипс в июле 2013года с годовой гарантией и купили дополнительную гарантию на 3 года
Через 3 месяца телевизор увезли в ремонт и через 30 дней отремонтировали
С конца 2016 года он опять начал глючить Привезли в магазин но они отказались его ремонтировать по дополнительной гаранти
так как нет самого гарантийного талона но есть кассовый и товарный чек на приобретение этого сертификата
В программе у магазина все это есть но якобы не могут респечачать
Как поступить
Добрый день!
Само по себе отсутствие чека, согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не лишает Вас права предъявлять требования относительно недостаток товара. Вы можете ссылать на показания свидетелей, либо на выписку из банка, если оплачивали пластиковой картой. Данная ситуация, как я полагаю аналогична и проблем со стороны магазина при наличии у Вас чеков не может являться основанием для отказа Вам. По этому советую подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!