8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерно требование старшей по дому забрать жалобу из жилищной инспекции?

После моего обращения в государственную жилищную инспекцию, управляющей компании было выдано предписание об устранении нарушения ( Отремонтировать подъезд)! Но после этого мне начали поступать звонки от старшей по дому, о том чтобы я забрала свою жалобу, так как у них в планах не заложено денег на ремонты подъездов, что в этом году они будут менять ХВС. Она мне сказала, что не позволит ремонтировать подъезд за этот счет. На мой вопрос а где же деньги, ведь, если я верно понимаю, в своих квитанциях за содержание жилья мы оплачиваем за весь текущий ремонт, она сказала, что в доме много должников и мы оказывается даже еще должны УК! В моем подъезде должников нет! Сказала, что соберет собрание жильцов и все они будут не довольны моей жалобой. Подскажите, как поступить?

Показать полностью
, ольга, г. Омск
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

А как старшая по дому вообще узнала о Вашей жалобе?

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Безусловно, это Ваше право: не забирать жалобу.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2017