8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин предоставлять гарантию на продаваемую обувь?

Купила весенние сапоги.2 тысячи рублей.Через неделю стали не пригодны.Отклеялась подошва,на обоих сапогах по 3-5см. В магазине сказали что нет гарантии на обувь. Ни скидки,ни обмена.Ни чем не могут помочь.Обвиняя еще меня,что я выбрала не соответствующий размер,либо я бродила по лужам.Как мне быть?Заранее спасибо.

, Ирина, п. Каменномостский
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт
В магазине сказали что нет гарантии на обувь. Ни скидки, ни обмена.Ни чем не могут помочь.Обвиняя еще меня, что я выбрала не соответствующий размер, либо я бродила по лужам.

Добрый день, в соответствии с законом о правах потребителя, вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, Ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться., если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.с исковым заявлением

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Вам нужно провести независимую экспертизу качества товара (обуви), если эксперт установит, что сапоги развалились из-за того, что они некачественно изготовлены, Вы можете обращаться с претензией о возврате денежных средств, если претензию оставят без ответа — можете обращаться в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2017