8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин подделал документы о ремонте телефона и утверждает, что причиной поломки является залив

Сломался телефон, есть гарантия. Сдали в магазин, они сразу проверили и сказали, что телефон был залит. (Телефон ни кто не заливал!) Далее магазин якобы отправил телефон в сервисный центр.. через 2 недели дали заключение из этого центра, в котором причина поломки такая же.. Мы позвонили сами в этот сервисный центр, сказали номер квитанции и телефон, спросили производился ли у них ремонт.. на что они ответили что такого телефона они не ремонтировали. Получается что магазин умышленно подделал квитанцию и ни какой осмотр и ремонт телефона не производился. Хотелось бы узнать что нам делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

здравствуйте! Для начала посетите сервисный центр и запросите у них справку о том, квитанция выданная Вам подделана, что сервисный центр ее не выдавал.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Допустим..А дальше? Не понятно, нужно ли делать самим независимую экспертизу или этой справки достаточно? Можно ли идти с этой справкой в прокуратуру или одной справки не достаточно ?

это то, что надо сделать в первую очередь для понимания дальнейших действий. Экспертизу делать не надо Вам сейчас, тем более за свой счет. Это сделает магазин по Вашему требованию, если выяснится, что справка не поддельная. Сейчас все в области предположений. А доказательства поддельности справки дадут возможность сразу требовать возврата товара, да еще и будет основание обратиться в РОспотребнадзор. И не надо будет уже ждать никаких экспертиз.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2017